Продвижение сайтов - внутренняя оптимизация под ключевые запросы поисковых систем

Оптимизация сайтов - внешняя и внутренняя

В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТОВ обязательные процедуры - внутренняя и внешняя оптимизация!

1

Подбор ключевых слов, вернее словосочетаний (запросов) - создание семантического ядра

2

Подбор релевантных страниц - с помощью оператора "site: "-

3

Проверка страниц на зафильтрованность в Google и Яндекс (выяснение количества зафильтрованных и незафильтрованных (/&) страниц)

4

Оценка каждой страницы на релевантность (5 основных критериев):

 

1. Title страницы
2. Description страницы
3. Верстка страницы (она - страница, должна соответствовать требованиям SEO)
4. Текст страницы (заголовки, списки, выделение "жирным", "курсивом", "цветом")
5. Изображения страницы (наличие картинки, тегов Alt и Title)

5

Оптимизируем тег Title (6 правил):

1. В Title обязательно следует использовать все запросы только в прямой форме (как есть), одну словоформу, склонение или синоним.
2. Title должен быть читабельным и привлекать взор клиента, не допускается простое перечисление запросов и бессвязные наборы слов.
3. Длинна Title должна составлять максимум 120 знаков вместе с пробелами, а сами продвигаемые запросы не выходить за пределы первых 60 знаков.
4. Текст Title обязательно должен быть уникален, абсолютно не допускается его копирование со страниц других сайтов. Также не допускается дублирование внутри сайта.
5. В Title приемлемо вставлять название компании, общества, фонда и т.п.
6. Необходимо использовать гео-привязку, если продвижение ведется в каком-либо конкретном регионе (если гео-привязка не нужна, ее можно не прописывать). Гео-привязка осуществляется при помощи упоминания в Title региона (города, области, страны…).

6

Оптимизация тега Description (1. Ключевой запрос. 2. Дополнительные  услуги, скидки, акции. 3. Привлечение клиента). По своей сути, Description — это короткий рекламный текст, который увидят Ваши возможные (потенциальные) клиенты в результатах поисковой выдачи (максимум 150 знаков).

7

Оптимизация верстки.
- Главный заголовок H1 (ключевой запрос - от 40 до 80 знаков)
- Заголовок H2 (дополнительные услуги)
- Заголовок H3 (гео-привязка)
- Выделение текста в заголовках ("жирным", цветом, курсивом)
- Списки (в них могут войти, например: услуги, товары, направления деятельности...)

8

Оптимизация ("тошноты") текста.
- Анализ плотности слов (слова прямого вхождения до 2%).
- Анализ плотности фраз (фразы прямого вхождения - 1-2 соответствия).
- Проверка текста на его уникальность (MIN - 80%, MAX - 100% для успешного продвижения).

9

Оптимизация изображений (теги Alt и Title) 

10

Настройка главного зеркала сайта (с www или без www)

11

Мониторинг позиций сайта (с помощью внешних сервисов)


К сожалению интернет - это огромная доска объявлений! Продвинуть сайт в ТОП-10 сегодня очень трудно, тем более в какой-либо высококонкурентной нише! С каждым днем сайтов становится все больше и продвинуть каждый невозможно! Сейчас на первый план вышла реклама и лендинги! 

  • Создание и продвижение сайта
  • Сопровождение
  • SEO оптимизация сайта
  • Хостинг
  • Индексация
  • Регистрация/продление домена
  • Контекстная реклама: реклама Яндекс Директ
  • Создание лендинг пейдж (landing page)
  • Разработка фирменного логотипа
  • Разработка favicon и прочее...

Cделать сайт недорого, лендинг пейдж (landing page) в Рязани? ЗВОНИТЕ!