Яндекс.Метрика  
 

Get Adobe Flash player

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос!

Обратная связь

Спасибо! Ваше сообщение отправлено! Вы получите ответ в ближайшее время!

Раскрутка сайта или поисковая оптимизация сайта состоит из множества шагов...

SEO продвижение

СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ - основные шаги (seo оптимизация)

1 шаг.

Подбор ключевых слов, вернее словосочетаний (запросов) - создание семантического ядра

2 шаг.

Подбор релевантных страниц - с помощью оператора "site: "-

3 шаг.

Проверка страниц на зафильтрованность в Google и Яндекс (выяснение количества зафильтрованных и незафильтрованных (/&) страниц)

4 шаг.

Оценка каждой страницы на релевантность (5 основных критериев):

 

Title страницы

Description страницы

Верстка страницы (она - страница, должна соответствовать требованиям SEO)

Текст страницы (заголовки, списки, выделение "жирным", "курсивом", "цветом")

Изображения страницы (наличие картинки, тегов Alt и Title)

5 шаг.

Оптимизируем тег Title (6 правил):

1.В Title обязательно следует использовать все запросы только в прямой форме (как есть), одну словоформу, склонение или синоним.
2.Title должен быть читабельным и привлекать взор клиента, не допускается простое перечисление запросов и бессвязные наборы слов.
3.Длинна Title должна составлять максимум 120 знаков вместе с пробелами, а сами продвигаемые запросы не выходить за пределы первых 60 знаков.
4.Текст Title обязательно должен быть уникален, абсолютно не допускается его копирование со страниц других сайтов. Также не допускается дублирование внутри сайта.
5.В Title приемлемо вставлять название компании, общества, фонда и т.п.
6.Необходимо использовать гео-привязку, если продвижение ведется в каком-либо конкретном регионе (если гео-привязка не нужна, ее можно не прописывать). Гео-привязка осуществляется при помощи упоминания в Title региона (города, области, страны…).

6 шаг.

Оптимизация тега Description (1. Ключевой запрос. 2. Дополнительные  услуги, скидки, акции. 3. Привлечение клиента). По своей сути, Description — это короткий рекламный текст, который увидят Ваши возможные (потенциальные) клиенты в результатах поисковой выдачи (максимум 150 знаков).

7 шаг.

Оптимизация верстки.
- Главный заголовок H1 (ключевой запрос - от 40 до 80 знаков)
- Заголовок H2 (дополнительные услуги)
- Заголовок H3 (гео-привязка)
- Выделение текста в заголовках ("жирным", цветом, курсивом)
- Списки (в них могут войти, например: услуги, товары, направления деятельности...)

8 шаг.

Оптимизация ("тошноты") текста.
- Анализ плотности слов (слова прямого вхождения до 2%).
- Анализ плотности фраз (фразы прямого вхождения - 1-2 соответствия).
- Проверка текста на его уникальность (MIN - 80%, MAX - 100% для успешного продвижения).

9 шаг.

Оптимизация изображений (теги Alt и Title) 

10 шаг.

Настройка главного зеркала сайта (с www или без www)

11 шаг.

Мониторинг позиций сайта (с помощью внешних сервисов)


И в заключении, если Вы желаете стать владельцем собственного сайта или Вас интересует продвижение сайтов, уже находящихся в сети, напоминаю Вам о всех предоставляемых услугах:

  • Создание и продвижение сайта
  • Сопровождение
  • SEO оптимизация сайта
  • Хостинг
  • Индексация
  • Регистрация/продление домена
  • Контекстная реклама: реклама Яндекс Директ
  • Создание лендинг пейдж (landing page)
  • Разработка фирменного логотипа
  • Разработка favicon и прочее...

Желаете сделать сайт недорого или лендинг пейдж (landing page) в Рязани? ЗВОНИТЕ!

 



Copyright © 2011 - 2016. Все права защищены.